Причины низкого уровня навыков общения могут быть самыми разнообразными: стиль семейного воспитания, личностные особенности подростка, особенности развития психических процессов отдельного обучающегося, навыки общения, приобретенные в период раннего детства и др. Но итог – один – дети умеют общаться, но уровень этого общения можно считать низким по нескольким причинам. Как со взрослыми, с детьми преобладают следующие стратегии межличностного взаимодействия: доминирование, манипуляция, соперничество, реже – партнерство и содружество. Всё это подкрепляется неуважительными, иногда – дерзкими актами поведения.
Куратор группы №11 Магомедова С.Р. совместно с психологом РКСУ провела классный час на тему «Развитие коммутативных навыков».
Цель мероприятия: повышение уровня сплоченности, уровня коммуникативных навыков и развитие уважительного отношение к себе и окружающим.
Со студентами группы провели тренинг, и небольшой тест по определению уровня самоконтроля.
Классный час является актуальным, так как затрагивал межличностные отношения в среде студентов и создает условия для саморазвития студентов. Студенты высказывали свое мнение, говорили о нормах, принятых в обществе.
Студентам 11 группы очень понравился классный час, они с большим энтузиазмом отвечали на вопросы психолога. Особенно студентов заинтересовал результаты тестов.
Куратор Магомедова С.Р.